Warning: stripcslashes() expects parameter 1 to be string, resource given in /var/www/tromanova/data/www/prof-econom.ru/netcat/system/nc_input.class.php on line 166
Создание своего бизнеса. Часть 3: Разработка бизнес-плана

ПрофЭконом

Ваш персональный помощник в бухгалтерских,
кадровых и юридических вопросах

+7 (921)933-01-96

profeconom@mail.ru

Создание своего бизнеса. Часть 3: Разработка бизнес-плана

Один из первых шагов, которые вам следует предпринять при организации собственного дела, - это составить письменный бизнес-план, отражающий все ваши намерения. Разработка такого плана поможет вам решить, как претворить идею в жизнь, а если вам потребуется внешнее ФИНАНСИРОВАНИЕ, план поможет вам убедить кредиторов и инвесторов поддержать ваш бизнес.

Если вы начинаете небольшое по масштабам дело и используете в нем свои собственные средства, ваш бизнес-план может быть составлен в произвольной форме, но в нем, как минимум, должна быть сформулирована основная идея вашего бизнеса и указаны специфические цели, задачи и потребность в ресурсах.

Хотя бизнес-план отвечает простой и ясной цели, он требует очень серьезного предварительного анализа. Прежде чем открыть двери фирмы, вы должны принять важные решения о ПЕРСОНАЛЕ, МАРКЕТИНГЕ, производственных МОЩНОСТЯХ, ПОСТАВЩИКАХ и СБЫТЕ. Официальный бизнес-план, соответствующий требованиям, которые предъявляют банки и инвесторы, должен содержать следующую информацию.

1. Резюме проекта

На одной-двух страницах дайте описание вашего товара или услуги и потенциального рынка сбыта. Кроме того, охарактеризуйте вашу компанию и принципы ее функционирования, выделите те черты, которые отличают ее от конкурентов. Представьте краткую оценку финансовых перспектив и ожидаемой прибыли на инвестиции, а также укажите денежную сумму, которая вам нужна, и на какие цели.

2. Компания и отрасль промышленности

Приведите все основные данные о происхождении и структуре вашего предприятия, а также характеристику отрасли.

3. Товары или услуги

Дайте в сжатой форме полное описание ваших товаров или услуг, обращая особое внимание на их уникальные качества.

3. Рынок

Представьте сведения, которые убедят инвестора в том, что у вас есть представление о потребителях вашего товара и вы способны достичь запланированного объема продаж.

4. Стратегия маркетинга

Представьте прогнозы, касающиеся сбыта и доли вашей продукции на рынке; опишите, как вы будете выявлять своих потребителей и налаживать с ними контакты, обслуживать их, назначать цены, рекламировать свой товар и т. Д.

5. Планы конструкторских разработок

Если для вашего товара требуются конструкторские разработки, опишите характер и масштабы необходимых мероприятий, включая затраты и возможные трудности.

6. Производственный план

Представьте информацию о производственных мощностях, оборудовании, требующейся рабочей силе, включая послужные списки руководителей, директоров и управленческого аппарата высшего звена.

7. Общий график

Укажите, как будет развиваться компания в соответствии со сроками выполнения основных пунктов бизнес-плана.

8. Максимальный риск и трудности

Определите все негативные факторы и честно отразите их.

9. Финансовая информация

Представьте подробную смету организационных и эксплуатационных издержек, а также трехлетний прогноз доходов, расходов и движения денежной наличности.

Читайте далее: Часть 4. Источники финансирования.

Все статьи

Чаще всего просматривают следующие разделы нашего сайта:
Бухгалтерия с нуля Бухгалтерские услуги Бухгалтерские услуги цены Возврат ндфл Возврат ндфл при покупке квартиры Восстановление бухгалтерского учета стоимость Декларация на имущественный вычет Кадровик срцентр для несовершеннолетних штатное расписание Кадровый документооборот с нуля Личная карточка сотрудников Налоговый вычет при покупке нежилого помещения Общее налогообложение Подготовка приказов Положение об оплате труда для ип Соц страхование сроки отчетности